aboutus

Shenzhen Tenchy Silicone&Rubber Co.,Ltd

Shenzhen Tenchy Silicone&Rubber Co.,Ltd Shenzhen Tenchy Silicone&Rubber Co.,Ltd Shenzhen Tenchy Silicone&Rubber Co.,Ltd Shenzhen Tenchy Silicone&Rubber Co.,Ltd
1 2 3 4
Вид бизнеса: Производитель
Рынки: Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Океания
Во всем мире
Количество сотрудников: 50~100
Год основания: 2008
Экспорт ПК: 80% - 90%
О нас
Введение

 
ВСЕ В СИЛИКОНЕ
 
CO. Tenchy Silicone&Rubber, Ltd специализирует в штранг-прессовании силикона и отливая в форму продуктах. Наша настоящая номенклатура товаров включает кольцо запечатывания силикона, трубопровод силикона, силикон усиленный шланг, силикон отлила части в форму, набивку силикона, профиль силикона, трубку пены силикона, которую можно подгонять для различных форм, твердости, цвета, и обеспечивает клиентов с больше выборов. Силикон Tenchy составлен профессиональной и опытной команды. Наши инженеры имеют больше опыт чем 10 в поле силикона, и знакомы с изготовлением на заказ различных типов и свойств продуктов силикона. В то же время, мы также оборудовали с самыми предварительными машинами продукции и оборудование для испытаний, мы всегда в центре деятельности индустрии.
 

Надежный создатель продуктов силикона


Фокусы силикона Шэньчжэня Tenchy & резиновых на НИОКР, дизайне и продукции продуктов силикона. Продукты от поставки сырья к продукции и доставке должны пройти тщательное тестирование и должны пройти требования к экспорта для аттестации третьей стороны.

 

Обеспеченный с 2 фабриками для того чтобы завершить ваши потребности


Мы имеем 2 фабрики - одна для kitchenware, случаев мобильного телефона, подарков и продуктов младенца, и другая для продуктов штранг-прессования включая уплотнения и трубки.

 

В то же время, мы имеем группу в составе богатый опытный административно-управленческий аппарат, штат дизайна, инженерно-технический персонал который может обрабатывать, конструировать и производить детали силикона согласно требованиям к, чертежам или образцам клиентов.

История

 

CO. силикона Шэньчжэня Tenchy и резиновых, Ltd

 

Установленный в 2008, Tenchy фокусировало на поле силикона и предназначенный для того чтобы снабдить самые лучшие качественные продукты силикона наш клиент.

 

 

Наша фабрика расположена в Шэньчжэне, городе южного Китая, от 2021, мы работает на производстве на сверх 13 лет, нашем прессованном шланге силикона силикона, уплотнениях трубопровода и отлитые в форму компоненты были экспортированы над 40 странами.

 

 

Tenchy следует посвящение, целостность, нововведение, осуществимость как дух предприимчивости, придерживаться к „„здоровый и охрану окружающей среды, зеленое прожитие, начало Китая, общему соображению дела глобального сервиса».

 

После много лет технологического прогресса, повышение качества и развитие рынка, Tenchy имеют, который стали один из самых лучших изготовителей продуктов силикона и резиновых в материке Китая.

 

 

Обслуживание

 

CO. Шэньчжэня Tenchy Silicone&Rubber, Ltd профессиональный изготовитель для продуктов силикона и резиновых расположенных на Longhua, Шэньчжэне. Главный вид продукции от силикона прессовал продукты к силикону отлил продукты в форму, как уплотнения, шланги, прессованные профили которые широко использованы в пищевых контейнерах, электронных продуктах, автомобилях, химических промышленностях, упаковке, машинах, медицинском оборудовании, спортивном инвентаре, аппаратных продуктах, СИД, игрушках и много других полей.

 

Китай Shenzhen Tenchy Silicone&Rubber Co.,Ltd Профиль компании 0

Китай Shenzhen Tenchy Silicone&Rubber Co.,Ltd Профиль компании 1Китай Shenzhen Tenchy Silicone&Rubber Co.,Ltd Профиль компании 2Китай Shenzhen Tenchy Silicone&Rubber Co.,Ltd Профиль компании 3Китай Shenzhen Tenchy Silicone&Rubber Co.,Ltd Профиль компании 4
Китай Shenzhen Tenchy Silicone&Rubber Co.,Ltd Профиль компании 5
Китай Shenzhen Tenchy Silicone&Rubber Co.,Ltd Профиль компании 6

Наша команда

Китай Shenzhen Tenchy Silicone&Rubber Co.,Ltd Профиль компании 0

Китай Shenzhen Tenchy Silicone&Rubber Co.,Ltd Профиль компании 1

Контактная информация

aboutus

Shenzhen Tenchy Silicone&Rubber Co.,Ltd

Shenzhen Tenchy Silicone&Rubber Co.,Ltd Shenzhen Tenchy Silicone&Rubber Co.,Ltd Shenzhen Tenchy Silicone&Rubber Co.,Ltd Shenzhen Tenchy Silicone&Rubber Co.,Ltd
1 2 3 4
Business Type: Manufacturer
Main Market: North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Oceania
Worldwide
No. of Employees: 50~100
Year Established: 2008
Export p.c: 80% - 90%
About Us
Introduction

 
EVERYTHING IN SILICONE
 
Tenchy Silicone&Rubber Co.,Ltd specializes in silicone extrusion and molding products. Our current product line includes silicone sealing ring, silicone tubing, silicone reinforced hose, silicone molded parts, silicone gasket, silicone profile, silicone foam tube, which can be customized for different shapes, hardness, color, and provide customers with more choices. Tenchy Silicone is composed of a professional and experienced team. Our engineers have more than 10 experience in the silicone field, and are familiar with the customization of various types and properties of silicone products. At the same time, we also equipped with the most advanced production machines and testing equipment, we are always in the Forefront of the industry.
 

Reliable Maker of Silicone Products


Shenzhen Tenchy Silicone & Rubber focuses on the R&D, design and production of silicone products. Products from raw material procurement to production and shipping have to undergo rigorous testing and must pass the export requirements for third party certification.

 

Furnished with Two Factories to Complete Your Needs


We have two factories - one is for kitchenware, mobile phone cases, gifts and baby products, and the other is for extrusion products including seals and tubes.

 

At the same time, we have a group of rich experienced management personnel, design staff, engineering and technical personnel who can process, design and produce silicone items according to the customers' requirements, drawings or samples.

History

 

Shenzhen Tenchy silicone and rubber Co.,Ltd

 

Established in 2008, Tenchy has focused on silicone field and been dedicated to provide best quality silicone products to our customer. 

 

Our factory is located in Shenzhen, a South China city, as of 2021, we have been working on silicone manufacturing for over 13 years, our extruded silicone hose, tubing seals and molded components have been exported over 40 countries. 

 

Tenchy pursues Dedication, Integrity, Innovation, Practicability as spirit of enterprise, adhering to the ‘’healthy and environmental protection, green living, China origin, global service" business philosophy.

 

After many years of process improvement, quality improvement and market development, Tenchy has become one of the best manufacturers of silicone and rubber products in China mainland.

 

 

Service

 

Shenzhen Tenchy Silicone&Rubber Co.,Ltd is a professional manufacturer for silicone and rubber products located at Longhua, Shenzhen. The main products range from silicone extruded products to silicone molded products, such as seals, hoses, extruded profiles which are widely used in food containers, electronic products, automobiles, chemical industries, packing, machines, medical equipment, sports equipment, hardware products, LED, toys and many other fields.

 

China Shenzhen Tenchy Silicone&Rubber Co.,Ltd company profile 0

China Shenzhen Tenchy Silicone&Rubber Co.,Ltd company profile 1China Shenzhen Tenchy Silicone&Rubber Co.,Ltd company profile 2China Shenzhen Tenchy Silicone&Rubber Co.,Ltd company profile 3China Shenzhen Tenchy Silicone&Rubber Co.,Ltd company profile 4
China Shenzhen Tenchy Silicone&Rubber Co.,Ltd company profile 5
China Shenzhen Tenchy Silicone&Rubber Co.,Ltd company profile 6

Our Team

China Shenzhen Tenchy Silicone&Rubber Co.,Ltd company profile 0

China Shenzhen Tenchy Silicone&Rubber Co.,Ltd company profile 1

Contact Details